Если и есть кошмар, общий для всех художников и персонажей, то это рисование руками. Даже если вы художник-мультипликатор и намеренно упрощаете все части тела для стилизации, упростить руки все равно не так просто. В конечном счете, они создают гибкость, а не усложнение, не детализацию. Они похожи на разных персонажей!
В этом уроке мы покажем вам, как рисовать анимированные руки и объясним их анатомию и строение. Она показывает, как упростить ритм руки, как начать рисовать и как соблюдать правильные пропорции. Здесь также показано, как рисовать ноги — еще одна серьезная проблема для многих художников. Если вы хотите, чтобы все было просто, мы покажем, как поэтапно нарисовать руки и ноги.
1. Анатомия рук аниме
Анимированные руки очень гладкие и простые, но имеют общую структуру с настоящими руками. Постройте эту структуру правильно, и вам будет легко! Начните с костей.
Как вы можете видеть, пальцы длиннее, чем кажется. Они «утоплены» в ладони, что делает эту часть руки менее гибкой. Поэтому из практических соображений лучше исследовать пальцы, начиная с края ладони. Большой палец здесь исключительный — он находится далеко от других, не ограничен ладонью и может двигаться самостоятельно.
Каждый палец имеет три сустава. Сечение между ними постепенно уменьшается. Большой палец снова является исключением, он имеет только два сустава, а его кости длинные.
Конечно, нам действительно необходимо знать кости — мы должны знать их функции и то, как они влияют на внешний вид руки. Упрощенная структура руки состоит из.
- -Костная головка предплечья (в виде широкого браслета)
- -Запястье (в форме овала)
- -Пальма (в виде сложной формы, объясняется за одну минуту)
- -Основные пальцы (в форме овала)
- -4 трехсегментных пальца
- -1 двухсегментный палец
Очень важно помнить об этом ритме в веерной форме между суставами. Это влияет на внешний вид руки, независимо от позы каждого пальца. Это способствует формированию представления о положении каждой комбинации, даже большого пальца, по сравнению с другими комбинациями. Странно, однако, что пальцы на самом деле не так уж сильно меняются. Удаление этого веерного ритма и размещение рядом фаланг (костей пальцев) не дает существенной разницы. Поэтому вместо того, чтобы сохранять длину фаланги каждого пальца, необходимо запоминать изменение положения, определяемое ритмом фаланги. Пропорции анимированной руки — это определенные пропорции, которые необходимо знать, чтобы нарисовать правую руку. Вам не нужно строго придерживаться их, но постарайтесь запомнить их и придерживаться их. Во-первых, длина указательного пальца примерно равна всей ладони (вместе со спрятанным в ней запястным суставом). Идеальная пропорция сустава указательного пальца — половина сустава второго, и еще раз половина сустава третьего. На практике, однако, второй сустав часто находится примерно на 40% длины пальца. Не стесняйтесь выбирать пропорции, которые вам больше нравятся, с помощью анимированной стилизованной руки. Разница не такая, как кажется! Большой палец длиннее или чуть короче мизинца, но для меня это лучше всего определяется по его отношению к первому пальцу. Кончик большого пальца не достигает второго сустава.
2. Рисуем руку простой способ
Однако знание пропорций анимационной руки — это только одно. Другое дело — как начать рисовать. Давайте упростим то, что вы уже знаете, чтобы научиться рисовать пропорциональную руку с нуля. Шаг 1 Вы можете упростить запястье до овала и большого эллипса. Вытягивание таким образом облегчает вращение запястья к запястью и облегчает вращение запястья для учета мяча. Шаг 2 Добавьте эллипс у основания большого пальца. Чтобы сделать его пропорциональным, сделайте его чуть длиннее, чем половина ладони. Следует помнить, что большой палец является частью ладони с функциональной точки зрения. Вы должны представить всю руку в трех измерениях, а не как плоскую плоскость. Шаг 3 Сама ладонь имеет интересную форму. Аккуратно положите руку на ровную поверхность. Вы заметите, что маленькие пальцы и большой палец упираются в поверхность, а остальные висят в воздухе. Ладонь не так сильно, если не сказать намеренно, распределяет пальцы. Таким образом, существует две проблемы
- Ладонь должна быть изогнута.
- Ладони должны иметь веерный ритм в верхней части.
Вместе они образуют очень сложную форму — трудно представить, не стоит и говорить! Однако у этой проблемы есть решение. Вы можете соединить пальцы в две пары и соединить каждую пару с другим эллипсом, подобным тому, к которому прикреплен большой палец: на одну пару меньше (безымянный палец, мизинец) и сложить их, и вы увидите нужную вам форму! Все еще в замешательстве, давайте проверим 2D. Сначала длинный овал. Затем второй, более короткий овал. Они должны начинаться в одном месте и слегка расходиться в стороны в виде асимметричного сердца. Шаг 4 Теперь у вас не должно быть проблем с использованием ритма вентилятора. Пальцы должны следовать за этим. Это вся упрощенная структура образца руки. Шаг 5 Еще один момент: ритмы поклонников — это не случайность. Пальцы могут сходиться вместе и образовывать перчатку. Эти плоские варежки полезны в нескольких позах. Вместо того чтобы рисовать отдельные пальцы, их можно соединить в одну форму.
3. Детали руки
Но пропорции и форма — это еще не все, без деталей это просто скелет руки. Давайте посмотрим, что еще можно добавить. Детали ладони — это не только кости, но также мышцы и жир. Эти элементы в основном важны в аспекте ладони. Посмотрите на свою руку, чтобы найти эти части:.
- Под каждой фалангой находится толстая подушка. Это делает пальцы изогнутыми снизу (в отличие от плоских костных вершин).
- Каждый палец имеет большую подушечку, расположенную непосредственно на нем. Она лежит чуть ниже большого сустава и покрывает часть первой фаланги. Из-за этого пальцы выглядят короткими на ладони, но их следует согнуть, чтобы увидеть, где на самом деле начинаются кости.
- По бокам ладони находятся две подушечки для большого пальца и одна для мизинца. Через них в середине ладони появляется углубление.
- Несмотря на то, что запястье явно переходит в кисть, здесь выделяется одна кость (формальная форма). Вы можете почувствовать и увидеть его под подушечками мизинцев.
- Аналогичный тип кости можно прощупать с другой стороны. Это лучевая кисть, кисть предплечья. Она сидит немного ниже, чем форма.
Рисуем пальцы
Узнайте, как нарисовать форму пальца прямо сейчас. Шаг 1 Нарисуйте большой круг на основе пальца Шаг 2 на втором слое Нарисуйте маленький круг. Подключите первый. Эти линии будут слегка изогнуты. Кроме того, не забудьте добавить кривые при рисовании нижней части фаланги. На самом деле, область сустава будет выглядеть немного толще, чем остальные пальцы. В мультфильме следите за тем, чтобы рука оставалась гладкой и визуально простой, чтобы на стиль можно было не обращать внимания. Шаг 3 Нарисуйте меньший круг на последнем суставе. Подключитесь к предыдущему. Поскольку эта фаланга имеет несколько подушечек, изгиб будет виден только при сгибании пальцев. Шаг 4 Нарисуйте кончики пальцев в виде ровных клиньев. Если вы не рисуете персонажа в деформированном стиле, определенно избегайте острых концов. Шаг 5 Добавьте ногти к последнему полукругу фаланги. Они должны быть очень тонкими, их контур не может конкурировать с более важным контуром всей руки. Шаг 6 Не забудьте про ленту между пальцами!
4. Рисуем аниме руки шаг за шагом
Хватит теории! Давайте посмотрим, как нарисовать анимированную руку в каждой позе! Для этого упражнения подходят для использования с практикой. На самом деле, чтобы научиться рисовать руки, нужно много практиковаться, причем не на основе воображения или догадок, а анализируя реальные вещи. Постоянный учет структуры реальной руки поможет вам развить интуицию, и вы начнете «чувствовать» разницу между правильной позой и неправильным положением. Шаг 1 Начните с рисования основного ритма руки. Не имеет значения, какой палец вы выберете для направления этого действия. Выберите самую важную позу. Шаг 2 Нарисуйте ладонь руки только в виде круглой коробки. Запомните его основную перспективу, но не обращайте внимания на искажения и ритм веера в данный момент. Шаг 3 Добавьте основание большого пальца. Отрегулируйте его длину в соответствии с длиной ладони. Шаг 4 Добавьте овальную основу к первому и указательному пальцам. Она должна слегка наклоняться к большому пальцу и быть достаточно длинной. Шаг 5 Добавьте основу на безымянный и мизинец. Она должна отклоняться от предыдущей базы. Она также должна быть короткой и располагаться вниз. Шаг 6 Отметьте ритм веера и посмотрите, где начинаются пальцы. Обратите внимание, как вы, очевидно, отметили эту линию под точкой, где пальцы начинаются со стороны ладони. Это потому, что они действительно начинают исчезать под подушкой! Шаг 7 Нарисуйте ритм пальцев. Не забывайте использовать соответствующую длину для всех людей. Измерять ничего не нужно — просто убедитесь, что указательный палец почти уперся в ладонь. Шаг 8 Скопируйте ритм вентилятора и отметьте все стыки. Шаг 9 Теперь добавьте массу. Обратите внимание, как разбросаны подушки в некоторых позах. Шаг 10 Теперь нарисуйте фигуру пальца. Это моя любимая часть процесса. Потому что рука начинает выглядеть как на самом деле, как в Шаге 11, и вы добавляете «браслеты» и костные выступы под мизинцем. Шаг 12 Добавьте пальцы между пальцами и создайте контур между элементами. Шаг 13 Нарисуйте последний ряд. Не забудьте все набросать — руки должны быть такими же подробными, как и другие персонажи. В противном случае они не будут последовательными.
5. Анатомия ног аниме
О, это было очень сильно! К счастью, с ногами не так сложно, как с руками. Они созданы для стабильности и не сильно меняют форму. Однако, если внимательно посмотреть на кости, они выглядят точно так же, как ваши руки, что объясняет, почему в моем (польском) языке ноги с множеством других пальцев называются пальцами. Строение ноги может упростить ногу так же, как и руку. Главное отличие в том, что на спине есть огромная кость, которая выполняет функцию гороховидной формы для руки. Кроме того, «пальцы» намного меньше «ладоней». Пропорции ног являются простой иллюстрацией того, как достигается пропорциональность. Длина всей ноги составляет примерно четыре больших пальца. У «пальмы» их меньше двух. Остальные пальцы разделяют ритм веера. Обратите внимание, что, как и большие пальцы, пальцы ног имеют только два сустава! Важной деталью подошвы является также подошва стопы.
- Каждый палец ноги имеет большую подушечку под последней фалангой.
- В центре ножки большой подушки.
- Под пятой большой подушкой.
- Ноги не распространяются на всю поверхность земли — это только оранжевая изогнутая область.
6. Рисуем аниме ногу в перспективе
Посмотрите более внимательно на трехмерную форму ног.
Шаг 1.
Большинство ног можно упростить до маленького круглого «башмачка», или фляги. Эта форма включает в себя как пятку, так и верхнее закругление ноги. Это можно сделать следующим образом Это связано с тем, что эта область на самом деле не сильно меняет свою форму.
Шаг 2.
Проблема в том, что ножка не является равномерно плоской сверху. Как рука, она сгибается до самых пальцев ног. Поэтому, нарисовав эту большую форму обуви, нужно сгладить одну из сторон. Посмотрите на свои ноги, чтобы лучше их понять.
Шаг третий.
Первый сустав каждого пальца начинается здесь. Здесь же впервые появляется ритм вентилятора.
Шаг 4
Здесь начинаются длинные фаланги. Они имеют очень простую форму блока.
Шаг 5.
Хорошо сразу после этого нарисовать последнюю фалангу. Почему? Потому что подушки под ними немного возвращаются назад и приземляются чуть ниже центральной фаланги.
Шаг 6.
Центральная фаланга относится к последней. Чем меньше палец, тем заметнее угол.
Шаг 7.
Мультяшный стиль игнорирует многие детали, но иногда можно добавить кости ног. Они видны по бокам голеностопного сустава, но асимметричны и приподняты с внутренней стороны.
Шаг 8.
При повороте формы не забывайте создавать отступление на внутренней стороне стопы. Если вы не знаете, почему это необходимо, вернитесь к компоненту анализа стопы или посмотрите на свои ноги!
Шаг 9.
Зная все это, вы можете упростить любую ногу до набора основных линий, которые идеально подходят для начала картины.
7. Рисуем аниме ноги шаг за шагом
Эта теория — все, что вам нужно, чтобы начать рисовать! Как и раньше, для того чтобы научиться создавать возможные позы, вам все равно понадобятся справочные материалы.
Шаг 1.
Начните с основного ритма ног. Теперь не обращайте внимания на пятки.
Шаг 2.
Добавьте пятку как нормальную линию к фиксированному углу.
Шаг третий.
Добавьте область лодыжки в виде простой сферы.
Шаг 4
Добавьте «башмак» / «водяной шар» под лодыжку. Вы должны четко видеть это на образце.
Шаг 5.
Отметьте верхнюю часть стопы вместе с наклонной стороной.
Шаг 6.
Добавьте первый ряд ножных шарниров. Сделайте их большими и круглыми. Если они покрывают друг друга, не всегда нужно рисовать их все.
Шаг 7.
Теперь вы можете действовать двумя способами. Вы можете нарисовать последнюю фалангу с помощью подушки или нарисовать среднюю с помощью этого трюка.
Шаг 8.
Суставы легко рисовать! Следуйте ритму.
Шаг 9.
Не забывайте о деталях подошвы.
Шаг 10.
Добавьте голеностопный сустав «браслет» и прикрепите стопу к остальной части ноги.
Шаг 11.
Объясните ногу и сохраните столько деталей, сколько необходимо.
Мы умеем рисовать мультяшные руки и ноги! Помните, что с регулярной практикой это станет второй натурой, даже если сейчас это кажется трудным. И вашему персонажу больше не придется прятать руки и ноги!
________________________
Перевел lovek