Основы дизайна персонажей: разработка образа и язык форм

Не существует единственно правильного способа создания персонажа, поскольку у каждого художника свой конвейер (алгоритм работы). В принципе, однако, начало этих процессов одинаково. Прежде чем приступить к работе с карандашом и ручкой, художник должен начать с самого важного шага: подготовки.

Исследование и анализ

Полезно попытаться понять, почему одни персонажи и их характеристики работают, а другие — нет. Изучите других персонажей и подумайте, почему они добились успеха и что вам в них особенно нравится: возможно, вы просто влюбились в их характер, выбор стиля или прическу. Чтобы визуально понять его внешность, необходимо глубоко изучить личность персонажа.

Целевая аудитория

Важным фактором, влияющим на общий дизайн, является то, на кого и на какую группу людей ориентирован персонаж. Эта группа — ваша целевая аудитория. Учитывайте возраст вашей целевой аудитории. Например, персонажи, предназначенные для маленьких детей, обычно имеют простые формы и яркие цвета. Тщательно учитывайте пол и характер вашей аудитории, а также ее возможную субкультурную принадлежность.

«Встречают по одежке»

Строите ли вы ламу, робота или монстра, несомненно, существуют сотни других подобных творений. Ваш персонаж должен быть сильным и интересным в визуальном смысле, чтобы привлечь внимание людей, а силуэт должен быть запоминающимся. Чем же запомнились ваши персонажи? Являются ли они обычным или необычным чипом? Может быть, это крутая шляпа или оружие, которое он всегда носит с собой, показывая какой-то аспект его характера.

Утрируйте!

Преувеличивая черты характера, можно придать им большую значимость. Преувеличенные черты также могут помочь зрителю определить важные качества персонажа. Каким должен быть ваш персонаж? Сверхбыстрый, любопытный, умный, злой, добрый, сильный? Что вы можете сделать, чтобы преувеличить или подчеркнуть черты его характера?

Цвет

Цвет важен для передачи индивидуальности персонажа, и у цветов есть свой собственный язык. Обычно темные цвета, такие как черный, фиолетовый и серый, олицетворяют злодейство и недоброжелательность. Бледные цвета, такие как белый, голубой, розовый и желтый, символизируют невинность, доброту и чистоту. Изменение цвета может изменить впечатление от персонажа.

Покажите личность

Сама по себе яркая внешность не делает персонажа лучше; его личность не менее важна. Личность персонажа может быть раскрыта с помощью анимации или того, как персонаж выражает себя. Некоторые персонажи могут выглядеть уверенными и расслабленными, в то время как другие могут казаться очень робкими и сутулыми, держа руки близко к телу и избегая зрительного контакта с окружающими. Личности персонажей не обязательно должны быть особенно симпатичными, но они должны быть интересными, если только они не намеренно скучны.

Язык форм

Первая задача дизайнера персонажей — донести до аудитории цели персонажа. Чтобы сделать это эффективно, важно быть очень осторожным в своих решениях. Донесение конкретной идеи не так просто и требует больше усилий, чем может показаться. Основная форма, используемая для создания персонажа, может внести свой вклад в восприятие его характера. Посмотрите на этот простой треугольник. Он не полон эмоций, но он позволяет нам почувствовать то, что мы не чувствуем в других персонажах. Во-первых, все эти острые углы не имеют объятий. Треугольник также кажется очень устойчивым. Это объясняется тем, что он имеет плоское, широкое горизонтальное основание, благодаря чему его практически невозможно опрокинуть. Если все стороны треугольника равны, возникает ощущение равновесия, и через центр этого треугольника можно даже провести линию, которая почти одинакова с обеих сторон. Если этот треугольник более острый, его форма воспринимается как более нетактичная и отталкивающая. Более плоский треугольник воспринимается как неуклюжий и банальный. А если это неправильный треугольник, то возникает ощущение нестабильности, непредсказуемости. Во всех формах общения опыт и знание языка влияют на то, как мы доносим свою точку зрения. Чем лучше мы владеем языком, тем лучше мы общаемся. Язык форм использует диаграммы для передачи смысла. Разные формы вызывают у нас разную реакцию и заставляют нас соотносить увиденное с определенными эмоциями и смыслами.

Базовые формы

Есть три основные формы, как и три основных цвета. Это круг, квадрат и треугольник. Каждая из этих форм имеет специфическую психологическую ассоциацию. Например, круги ассоциируются с позитивом и женственностью. Квадраты — ассоциируются с физической силой и мужественностью. И, наконец, треугольники ассоциируются с движением и резкостью. Давайте разберем эти фигуры более подробно на некоторых примерах, чтобы увидеть, как они работают в дизайне персонажа.

Круг

Круги провоцируют мысли о мире, доброте, мягкости, безопасности и целостности. Обычно мы ассоциируем их с женственностью. Он также может символизировать пустоту, одиночество, магию и тайну. Округлые фигуры можно использовать для придания мужским персонажам доброты, мягкости и счастья.

Квадрат

Квадраты олицетворяют стабильность, дисциплину, силу и надежность. Это самая мужественная из базовых фигур. Он также представляет такие вещи, как скука, неподвижность и глупость. Прямоугольные фигуры можно использовать, чтобы придать женскому персонажу ощущение силы, независимости или дисциплинированности.

Треугольник

Треугольник не отражает ни мужское, ни женское начало. Он представляет собой движение, отклонение и резкость. Чем серьезнее угол, тем сильнее эффект. Например, злодеи обычно создаются с особенно острыми углами. Это происходит потому, что персонаж кажется далеким от каких-либо мужских, женских или героических черт. Таким образом, можно показать менее приятную личность персонажа. В отличие от прямоугольных или круглых фигур, треугольники можно использовать для того, чтобы персонаж казался жестоким, неуравновешенным и опасным.

Контрастные фигуры

Вот примеры двух разных персонажей, созданных двумя очень разными людьми, которые служат для изображения двух очень разных типов людей. Квадратная угловатая форма мужского персонажа и круглая форма женского подчеркивает контраст между идеальными мужскими и женскими чертами. Понимание того, какое значение вкладывается в различные формы и фигуры, помогает анализировать работы и решения других концепт-художников. Однако в каждом из трех вариантов дизайна в качестве основы используется один из базовых показателей. Обратите внимание, как меняется ощущение персонажа, несмотря на то, что его пропорции, поза и выражение лица остаются прежними.

Сложные фигуры

Основные фигуры можно менять и комбинировать различными способами. Эти комбинации могут передавать более сложные значения. Абсолютно квадратный персонаж говорит зрителю что-то очень конкретное. Этот персонаж, вероятно, будет восприниматься как мужественный, упрямый и не очень умный. Большинство персонажей в хороших историях будут более сложными. Это не подходит только для одного типа фигуры. Придание сложности языку персонажа добавляет сложности персонажу.

Выразительность

Выражения, показывающие диапазон эмоций персонажа, его внешность и падения лучше отражают его характер. Эмоции могут подавляться и сдерживаться, взрываться или преувеличиваться. Небольшие изменения в форме глаз, рта и даже бровей вашего персонажа могут радикально изменить выражение его лица. Эмоции можно увидеть в глазах. Даже если у вас есть возможность посмотреть только в глаза каждому из этих персонажей, вы можете очень точно угадать эмоции, которые он или она способны выразить.

Амбиции

Движущей силой характера человека является то, чего он хочет достичь. Часто неполноценность и недостатки персонажа делают его интересным, и, как вы узнаете, вашему персонажу нужен фон.

Предыстория

Разработка предыстории персонажа очень важна, особенно если персонаж рассматривается для карикатуры или мультипликации. Откуда взялся ваш персонаж? Как он появился? Какие события радикально изменили его жизнь? Ответы на эти вопросы помогут сделать вашего персонажа правдоподобным. История о прошлом вашего персонажа может быть интереснее его нынешних приключений. Чем больше мыслей вложено в историю, тем более реальным становится ваш персонаж. Отношения, хобби, вредные привычки, повседневная жизнь, что он коллекционирует, что ненавидит, какой у него дом и чего он хочет достичь — список бесконечен.

Финализация

Даже если вы считаете, что дизайн персонажа почти идеален, он поднимает вопросы обо всех элементах творения, особенно о таких деталях, как черты лица. Малейшее изменение может оказать огромное влияние на восприятие персонажа. Форма головы, прическа и черты лица говорят кое-что о его характере и целях. Даже то, как одежда сидит на вашем персонаже. Удобные спортивные джоггеры с блаттером, более прочные и надежные брюки или стильные узкие джинсы. Вариантов очень много, поэтому обращайте внимание на все детали.

Заключение

Суть дизайна персонажа заключается в творческом погружении в неизвестность и извлечении из этой глубины наилучшего дизайна, соответствующего описанию персонажа. Классные и запоминающиеся персонажи — это результат того, что дизайнер персонажа вложил время и творческую энергию в их создание. Если задуматься, каждый персонаж, которого вы когда-либо видели по телевизору или в видеоигре, был разработан кем-то другим. Эта статья является началом небольшой серии статей об основах дизайна персонажей, впереди еще две.

433 0 850 5

Взять чье-то видео и сделать из него «свою» статью? Серьезно? По крайней мере, добавьте что-нибудь. Полуденный плагиат.

Кристина Драгоева берет чужое видео и создает из него свою статью? Серьезно? Добавьте хотя бы что-то. Полуденный плагиат.

Кристина, череп Смирнова пишет открытым текстом — «Эта статья — пересказ этих видео». По сути, перевод для тех, кто не знает языка и хочет получать информацию в виде статьи, а не видео. Обычный перевод, все так делают, это нормальная практика.

[club8938191|Render.ru — CG компьютерная графика и анимация], описывайте такие вещи в начале статьи крупным планом, не добавляйте маленький текст под большой слой контента. . Кстати, в связи с авторским правом, право на перевод и публикацию должно быть официально получено от автора источника.

Проблема высосана из пальца, англичанин. Я не знаю на этом уровне, сколько людей не любят смотреть видео. Я люблю читать статьи. Легко понять и оценить, о чем идет речь. Ваша Кристина сидит в VK и постоянно ноет и приспосабливается. Она — своего рода ужасный персонаж. В основном, она не комментирует хорошие вещи, только то, до чего она может докопаться (и все это неестественно).

Спасибо за материал!

Добавить комментарий