Как рисовать ткань

Ткани и складки могут принимать различные формы, в зависимости от мягкости материала и того, что находится под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от разных художников. Давайте рассмотрим, как анализировать поведение определенных материалов, тип складок, и какие инструкции можно нам дать.Советы по рисованию складок от художников комикса Miyuli зависят от того, в какую форму они попадают. Они не являются универсальными. Не существует единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять шторы — это сделать как можно больше stay-dows для их изучения. Чем больше складок вы хотите нарисовать, тем больше ссылок вам понадобится. Понимание нескольких общих принципов поможет вам донести их в более стилизованной форме.

При работе со складками очень важно учитывать материалы, которыми вы рисуете. Все они обладают своими уникальными свойствами. Это помогает определить, где расположены соответствующие складки. Их текстура определяет условия, насколько сильно рассеиваются тени. В более плотных материалах ширина обычно больше, что менее заметно. Практически все материалы обычно более удлиненные в местах сгиба или швов. Более мягкие и тонкие материалы сгибаются сильнее всего, особенно на сгибах. Количество складок зависит от того, насколько тяжела ткань и из какого материала она сделана. При рисовании тканей полезно сначала рассмотреть, насколько материал плотный/тонкий, жесткий/мягкий, тяжелый/легкий, гладкий/текстурный. Более тяжелые ткани создают складки разного объема и ширины. Также меньше складок в состоянии покоя и в движении. Одежда шьется разными способами, что сильно влияет на образование складок. Ну, если вы знаете общее расположение швов. Не обязательно рисовать их все, но понимание конструкции может быть очень полезным. Складывание обычно тянет выпуклые швы назад, что особенно заметно на плечах одежды, например, костюмов. На джемперах швы рукавов обычно располагаются гораздо ниже, и складки не так сильно оттягиваются. Складки в свободной, плотно закрытой одежде бывают разными. Облегающий крой повторяет форму тела и обволакивает его. На свободной одежде видно множество поникающих складок, идущих от точек натяжения. Одежда часто создается с учетом складок или их отсутствия; одежда Fallen Clothing предназначена для того, чтобы выглядеть элегантно с большим количеством складок. Если одежда слишком тесная или слишком свободная, образуется больше складок, из-за которых одежда выглядит менее элегантно, особенно если смотреть на силуэт. Изношенные ткани сминаются сильнее, чем новые или хорошо упакованные. Примечание: Рисуя одежду и складки, сначала подумайте о материалах, которые соответствуют личности персонажа. Внешнее воздействие на складки может сильно зависеть от ветра и воды. Мокрая и сухая одежда ведут себя по-разному. Влажная ткань имеет тенденцию прилипать к телу под ней. Вода наслаивается на более легкие материалы, поэтому они уже не так легко движутся. Тонкие ткани становятся прозрачными. Когда движущееся тело находится в состоянии покоя, ткань обычно растягивается под действием силы тяжести. Чем шире и легче ткань, тем более выражены ниспадающие складки. Изгибы и скрутки, при которых ткань прижимается к себе, имеют больший размер и разнообразную полую форму. Одежда более узкого кроя имеет больше неровностей. Более широкий материал, как правило, ложится ровнее, с меньшим количеством складок. Материал адаптируется к движениям тела. Обычно складки имеют изогнутую форму. Это очень полезно, когда вы хотите подчеркнуть движение. Обратите внимание, что легкий и тонкий материал в приведенном примере создает меньше складок, потому что руки все еще покоятся. Положение рук определяет условия, при которых появится складка. Если пиджак не закреплен, некоторые складки исчезнут, даже если руки будут подняты. Брюки поддерживаются на талии. Чтобы адаптироваться к костной структуре ноги, верхняя часть сужается к колену. Складка обычно видна на узких брюках выше колена. При рисовании узелков на ткани хорошо указать их происхождение и объем. Это действительно важно, если вы можете представить себе складки в трехмерном пространстве. Сзади под ногами образуется складка, которая тянется вдоль бедра. Это также заметно, как…

Коленный сгиб должен исходить из нижней части спины. Обычно, когда тело просто находится в состоянии покоя, складки менее динамичны. Когда нога поднята, колено является самой сильной точкой напряжения. Обратите внимание на форму сгиба ноги при ее движении. Тени и блики могут по-разному проявляться вокруг складки в зависимости от толщины материала. При складывании лучше использовать сочетание мягких и жестких краев. При покраске обращайте внимание на степень гладкости и мягкости материала. Гладкие ткани отражают больше света, именно в ярких бликах. Поверхности шероховатых и текстурированных материалов сильнее рассеивают свет. Самые темные участки обычно находятся там, где формы прижимаются друг к другу и возникают застои. Это также относится к очень глубоким складкам, куда свет не может проникнуть. Для затеняющих материалов есть несколько дополнительных замечаний. Степень затенения, например, ширина складок, варьируется от одного типа ткани к другому, поэтому вам необходимо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

Добавить комментарий