Как нарисовать рот. Аниме

В этой статье вы узнаете, как поэтапно нарисовать анимированный рот. Это руководство подходит для начинающих, так как все основные моменты объясняются достаточно подробно, с картинками и пояснениями.

Как нарисовать рот в анфас

Определить положение рта анимированного персонажа очень просто, если посмотреть на первый круг. Рот, который обычно закрыт, расположен в нижнем ряду. Убедитесь, что рот симметричен относительно вертикальной средней линии. Размер рта персонажа зависит от персонажа и вашего выбора.

У женских персонажей аниме и манги рот, как правило, меньше, чем у мужских. Кроме того, чем шире рот, тем более диким и жестоким кажется персонаж.

При необходимости можно показать верхнюю и нижнюю губы фигуры. Однако, очерчивая губы, следует помнить, как губы будут выглядеть в полном виде. Рекомендации на рисунке показывают, какие формы следует учитывать при рисовании губ.

Имея в виду форму губ, несложно очертить их несколькими линиями. Часто в карикатурах рисуют только нижнюю губу, обозначая ее штрихами и штриховкой.

Основная форма губ, вид спереди или фронтальный вид

При необходимости может быть показана дополнительная верхняя губа. Их также можно покрасить в полностью черный цвет, чтобы макияж выглядел очень похоже. Попробуйте и выберите тот, который больше всего подходит к вашему стилю.

Как и в случае с верхней и нижней губами, вы можете сами определить форму рта вашего персонажа. Если вы хотите внести разнообразие в свой дизайн, вы можете выбрать один из нескольких вариантов стилей.

Чтобы нарисовать резко изогнутый рот, начните с очень плоской буквы V на средней линии.

Верхняя губа и улыбка, вид спереди

Затем нарисуйте две изогнутые линии с каждой стороны по направлению к уголкам рта.

Небольшой совет по рисованию анимационной улыбки: независимо от того, закрыт рот или открыт, когда человек улыбается, линии рта больше похожи на небольшие холмы, чем на впадины. Только уголки рта направлены вверх.

С закрытым ртом — это происходит потому, что при улыбке нижняя губа слегка толкает верхнюю губу вверх.

Открытый рот — потому что верхняя губа поднимается над зубами.

Это может показаться странным, но на рисунке это выглядит гораздо лучше, чем классическая пиктограмма:)).

Деталь губы, вид спереди

Конечно, если нарисовать внутреннюю часть, видимую снаружи, рот становится более реалистичным.

Если вы посмотрите на себя в зеркало, то заметите, что когда вы улыбаетесь или смеетесь, первоначально виден только верхний ряд зубов. Нижний ряд зубов не виден при взгляде прямо на лицо, особенно если персонаж намеренно не скалится или не улыбается.

Намеренно искривленный рот не обязательно является неправильным. Если уголки рта не слишком высоко подняты, эмоции можно выразить таким образом лучше, чем для реализма. Однако во всех случаях важно помнить о том, что рот имеет одинаковую ширину по обе стороны от средней линии.

Улыбка и эмоции, вид спереди

Как нарисовать рот в три четверти

Нижняя линия круга немного смещена на 3/4 оборота, но все равно дает хорошее представление о том, как высоко должен располагаться рот.

Средняя линия головы снова является симметричной линией. Однако стороны рта на наиболее удаленной от нас половине лица немного короче. Это происходит потому, что рот сужается из-за правил широкой перспективы, точно так же, как сужается самый дальний глаз.

Если вы хотите нарисовать верхнюю и нижнюю губы, но не уверены в их форме, нарисуйте направляющую. Также обратите внимание, что губы симметричны относительно средней линии рта.

Таким образом, можно легко нарисовать верхнюю и нижнюю губы. Конечно, здесь также важно, чтобы длина штриха за центральной линией была короче, чем ближайшая часть.

Основная форма губ, вид в три четверти

Это правило должно соблюдаться, даже если человек открывает рот. В случае улыбки рот изгибается вниз или немного внутрь под углом, параллельным средней линии, из-за сокращения дистальной линии.

Если вы хотите нарисовать персонажа более реалистично, нарисуйте рот. Теперь видна часть нижнего ряда зубов. Вместо того чтобы доводить язычок до конца, сужайте его к задней части. Это происходит потому, что язык утолщается в задней части и частично скрывает зубы.

Улыбка с открытым ртом, вид в три четверти

Как нарисовать рот в профиль

Профиль нижней линии круга находится в стороне от рта, что позволяет спокойно нарисовать еще один ориентир.

С практикой необходимость в этом отпадает, поскольку можно легко ориентироваться в исходном круге.

Линия рта находится вровень с нижней частью круга. Помните, что с этой точки зрения видна только половина рта.

В профиле очень важно, чтобы лицо находилось на вспомогательной вертикальной линии слева или справа, в зависимости от того, куда смотрит персонаж. Если нос выступает за эту линию, его восстанавливают сверху и снизу. То же самое относится и ко рту.

На схеме справа левая и нижняя вертикальные линии были стерты, чтобы губы были хорошо видны. Однако вы можете пока оставить их.

Основная форма губ, вид сбоку или сбоку

Верхняя губа сначала слегка изогнута, затем возвращается к центральной линии лица. Нижняя губа значительно более округлая, но в остальном почти такой же формы. Поэтому она не заходит за верхнюю губу, но и не отходит назад.

Небольшое углубление внутрь появляется под нижней губой, а затем возвращается к средней линии челюстной области.

Когда человек открывает рот, нижняя челюсть двигается соответствующим образом. Однако челюсть не только тянется вниз, но и вращается в сторону от TMJ, как показано на рисунке.

Движение губ и челюсти, вид сбоку

При рисовании персонажей мультфильмов рот можно рисовать с открытым ртом или слегка сдвинутым, как показано на рисунке выше. Как и раньше, форма рта повторяет форму углов. Таким образом, передняя линия повторяет линию губ и подчеркивается под тем же углом, что и нижняя челюсть.

Для большей реалистичности можно добавить зубы и язык.

Добавить комментарий