Айда рисовать мангу! ٩(。•́‿•̀。)۶

Раскадровка — самый важный этап в создании комикса. В данном случае рассматривается диалог, расположение цилиндров, расстановка персонала, планирование и ракурсы характера. Чертежи совсем не важны. Лучше рисовать простые заготовки, так легче изменить конфигурацию. Японские примеры японского проката часто просят Мангака прислать набросок или написанный диалог, т.е. рассказчика. Костяк истории — это то, как выглядит и манга, графа наполовину готова. На что они обращают особое внимание? Обязательно посмотрите на диалог и расположение цилиндров. Часто большая часть этого этапа посвящена только рисункам, текст не вставляется. Однако это полностью уничтожает смысл аренды. Обратите внимание на расположение цилиндров и текста и убедитесь, что весь диалог содержится в подборке. Читайте его снова и снова. Убедитесь, что выбранные диалоги, ракурсы и компоновка работают и что все в повествовании понятно, не находится ли персонал и цилиндры не на своем месте. Работая таким образом, вы получаете целостный взгляд на повествование. Совет № 1: Рекомендуется сразу перелистывать, а не рисовать на отдельных страницах. Так легче увидеть, какие кадры находятся в фокусе, и избежать симметричного расположения на соседних страницах. Совет № 2: Текст и важная визуальная информация не должны находиться на стр. Поэтому отступите от краев на несколько сантиметров и не размещайте там диалоги или важные визуальные объекты. Во-первых, если вы решите распечатать комикс, всю периферию следует закрыть пальцем читателя, иначе она превратится в невидимую складку между соседними страницами. Во-вторых, информация лучше читается и легче воспринимается, если она расположена ближе к центру страницы. Вот неудачный пример расположения рисунков и текста — фраза героя или его реакция не совсем … Что угодно.

Рисунок. Что использовать, чтобы рисовать быстрее?

Этот этап, представляющий собой пример грубого рисунка для людей, которые любят и умеют рисовать, пожалуй, самый удобный — сиди и рисуй себе. Однако у многих людей возникают проблемы именно с этим. Это связано с тем, что в мультипликации нам часто приходится рисовать то, что никогда раньше не рисовалось или дается с трудом. Нам приходится выходить и прибегать к различным уловкам. Я бы сказал, что в этом нет ничего криминального: с развитием веб-манги автор научился обходиться без помощника, используя различные программы и техники. Это экономит время и создает желаемый визуальный эффект в крови. Таким образом, он может быть полезен, когда детали сложны.1. SketchUp. отличная программа для 3D-моделирования. Это позволяет строить здания и интерьеры. Если в сюжете часто используется определенное место, вы можете перестроить его один раз и забыть об этом. Недостатком программы является цена. Когда я его купил, мое сердце билось где-то в горле, потому что он был таким дорогим, и мне пришлось купить новый, и я был так разочарован, потому что он был таким дорогим, и он был таким дорогим. Или это была жаба, которая меня душила.2. Google Maps. Нужно ли рисовать улицы? Иностранные? Или хотите увидеть, как выглядит магазин или ресторан изнутри? Нажмите на printskrin, и у вас в руках будет отличный справочник. И самое главное, она бесплатна.3. Программа для 3D-моделирования персонажей.Есть авторы, которые создают своих героев полностью в 3D и вставляют их в комиксы. Или они обводят верхнюю фигуру. Лично я использую 3D-заготовки в Clipstudio, когда не могу определиться с позой или ракурсом. Это очень удобно.

Коста 4. Процесс работы с фотокарикатурами. Если вы не можете что-то нарисовать, проще всего сделать рисунок на основе фотографии. Не используйте фотографии, найденные в интернете, помните об авторских правах на предметы, руки, позы, здания и т.д. Лучше делать собственные фотографии. От автора мультфильма Джейд на Instagram.

Как работают известные мангаки? Приемы и хитрости

Асано Инио

‘Обработанные фотографии в чистом виде выглядят слишком неживыми и оскорбительными, поэтому я специально «порчу» их и добавляю детали вручную в значимых местах’ Инио — автор популярных работ ‘Oyasumi Punpun’ и ‘Solanin’.

Мангака предпочитает рисовать персонажей вручную, в основном используя распечатанные и обработанные фотографии, а затем рисуя их от руки, добавляя штрихи и мелкие детали. Асано считает, что детальные фоновые изображения имеют решающее значение для лучшей передачи атмосферы истории. Поэтому, когда он начинает создавать новую историю, он сначала выбирает место, где живут его герои. Затем он собирает материал для изображения этого места: делает множество фотографий и вставляет их в мультфильм.Несмотря на то, что Асано активно использует компьютерные функции для обработки фотографий, Мангака считает, что уникальные линии могут быть нарисованы только вручную и что четкое CG в мультфильмах может испортить атмосферу. Примеры обработки и отделки фотографий Асано

Сакамото Синъити

Одна из особенностей моей манги в том, что я не рисую звуки. Я стремлюсь отражать реальность и правду. Для меня это всегда, прежде всего, Синити Сакамото, автор нашумевшей манги «Невинный».

Сакамото рисует все на компьютере и создает поистине удивительные работы, выполненные в мельчайших деталях. В своей работе он считает важным максимально реалистично передать происходящее. Поэтому, прежде чем приступить к рисованию, он фотографирует необходимые позы и одежду помощников и опирается на них при создании черновых рисунков. В одежде, архитектуре и рисунках ослика Мангака помогают ассистенты. Сам Мангака также создал множество кистей с готовыми локонами для ускорения процесса рисования, чтобы не рисовать каждый раз пышные и сложные прически. На рисунке изображен узор.

Ханадзава Кенго

‘Детальные рисунки ресниц, бровей и радужной оболочки глаз придают выражению лица глубину. Если эмоции персонажа можно понять по рисунку без слов, вы все сделали правильно.

Ханадзава рисует вручную, но использует подход, похожий на подход Сакамото Синити. Сначала вы создаете и печатаете фотографию себя и своего помощника в нужной позе и ракурсе, затем на основе фотографии создается рисунок. Внешний вид главного героя «I Am a Hero» Мангаки был создан полностью из его фотографий, и Мангака считает, что такой подход лучше передает читателю реальность и ужас происходящего в комиксе. Работа начинается со съемок. Главная роль самой Мангаки.

Такахаси Цутому

‘Я стремлюсь к фекальным моментам и отдаю максимум своих сил для достижения хороших результатов. И те, кто в итоге стали профессионалами, не откладывали реализацию своих идей на потом, ожидая, что их навыки рисования улучшатся через год. Теперь они рисуют «Такахаси Туту», автора популярного мультфильма «Тонкое шоу Скай Хигга» У Мангаки совершенно уникальный подход к созданию манги. Он рисует ее не пером, а на самой обычной бумаге и обычной ручкой. Работая без ассистента, он рисует фон с помощью обработанных фотографий, которые затем дорабатывает вручную, как Асаноиниси. Вместо того чтобы наклеивать тона, Такахаси использует разбавленную тушь и рисует необходимые места кистью на другом листе бумаги, соединяя линии и нарисованные «тона» уже с компьютером. Для Мангаки вместо правильного рисунка, нанесенного на страницу комикса, форма жизни, которую нельзя повторить, — это форма жизни, которую нельзя повторить. Очень важно, чтобы Процесс рисования линий и тонов *В основном, этот раздел написан на основе материала ‘Mangben’, поэтому если вы вдруг еще не видели его, очень советую вам это сделать. Там можно подробно рассмотреть процесс создания мультфильма.

Поэтапное создание страницы

Я расскажу вам о приемах, которые использую сам для создания мультфильмов. Лично я предпочитаю рисовать с помощью программы clip studio, но выбор программы — дело вкуса и привычки. Кто-то рисует в Rhino, кто-то использует Adobe Photoshop, а кто-то делает все вручную.1. Основываясь на раскадровке, сначала нарисуйте каркасные рамки и диалоговые цилиндры. Розовый цвет отмечен по всему «периметру». В этом месте лучше не размещать ничего важного.2. Начните рисовать черным цветом. Сначала загрузите созданную до этого модель на задний двор в SketchUp, доведите изображение до нужного размера и нарисуйте сверху силуэт персонажа. Лицо, которое нужно нарисовать, дается мне с трудом. Поэтому, если у меня уже есть персонаж, которого мне нужно нарисовать в правильной перспективе, я беру его лицо и вставляю в черновик — опираясь на него, я рисую линию; 3. Если у меня не получается, я опираюсь на 3D-заготовку; 4. Проект чертежа готов. После выявления линий персонажей и опорных штрихов я стараюсь убрать вид «наброска к модели». Я стираю их и делаю менее заметными. Если лента мешает слишком сильно, а помет — изонить, я иногда удаляю ее. В комиксах фон часто оставляют пустым, чтобы внимание читателя было сосредоточено на герое. Конечно, главное — не переусердствовать с этим; важно показать читателю общий план в изображаемой обстановке. На стадии линии я также заполняю — крашу волосы, крашу одежду, рисую тени. Добавьте тона, чтобы подчеркнуть необходимые элементы и завершить звучание. Подготовка! Весь процесс занял около 10 часов. Возможно, больше. Обычно за день снимается одна-две страницы. Новый мультипликационный поворот Элегии Меридина Спраута. Помните, если вы беспокоитесь о скорости рисования или производительности, скорее всего, вы еще не подобрали подходящий вам способ рисования мультфильма. Как видите, многие специалисты опираются на фотографии, 3D-модели и используют различные методы для создания необходимых эффектов в своих изображениях — для Мангаки же главное — рассказать читателю свою историю. А как он это делает — это номер 10. Конечно, главное, чтобы закон не был нарушен. Удачи вам в поиске своего стиля и подхода к карикатуре, творческих успехов и вдохновения!

Кошта, автор книги «Японская школа дизайна (факультет манга)», автор «Питомедии о возрасте синьора» (готовится к печати в «Istaricomic») и выпускник двух выпусков на японском языке.

Добавить комментарий